История создания автомобиля Mitsubishi Lancer путь непрекращающегося совершенствования и развития. Новый Lancer X разрабатывался в дизайнерском бюро в Требуре, недалеко от Франкфурта (Германия). Надежный и комфортный, динамичный и легкий в управлении автомобиль Mitsubishi Lancer прошел через значительное количество рестайлингов, сменив много поколений с 1973 года и завоевав сердца сотен тысяч людей. Основные его черты и поныне присутствуют в основе нового современного Lancer X. Постоянное желание развития и совершенствования истинно японские ценности, которыми обладает Lancer X. С момента появления в Украине Lancer стал самым популярным импортируемым автомобилем в Украине, и сейчас является лидером в своем классе по соотношению «комплектация-цена». Появление нового поколения компактных седанов Mitsubishi Lancer X обозначило новый этап эволюции дизайна автомобилей компании Mitsubishi Motors.
Итогом этапа развития стал дизайн передней части модели Lancer Х. Основным элементом дизайна передней части кузова концептуальных разработок и серийных моделей Mitsubishi является стилизованный логотип компании «три бриллианта». Разделенная на две отдельные части (верхняя часть имеет хромированную окантовку) решетка радиатора нового поколения Lancer Х отражает дальнейшее развитие этой дизайнерской концепции, в котором логотип Mitsubishi располагается по центру, выделяясь на фоне агрессивно скошенной «акульей» носовой части, ставшей визитной карточкой концепт-каров Concept-X и Concept-Sportback.
Новый дизайн машины особенно четко определяется не только в передней части кузова, которому, по мнению дизайнеров, придали «акульи черты», но и в резких воздухозаборниках, в линиях задней оптики, а также аэродинамически выверенному спойлеру на крышке багажника, порогам и передним обтекателям. Низкая посадка, широкий отпечаток шины, фирменная решетка «Jet Fighter», глубоко посаженные фары, точно соблюденные пропорции капота и багажника все это является новым элементом в концепции спортивных седанов.
Создавая интерьер автомобиля Lancer Х, дизайнеры использовали высококачественные материалы, обращая должное внимание деталям автомобиля. Салон сочетает комфорт и удобство. Здесь тщательно продумана и рассчитана каждая деталь, например, регулируемое по высоте сиденье водителя и регулируемое по наклону рулевое колесо. Передняя панель Mitsubishi Lancer представлена в современном стиле и имеет превосходную эргономику. Простые вращающиеся ручки обеспечивают удобное, интуитивное управление.
Модель Mitsubishi Lancer X представляет новое семейство автомобилей Mitsubishi, созданных на базе первой платформы «Project Global». Использование «Project Global» позволило увеличить габаритные размеры и пространство салона автомобиля, а также жесткость кузова при сохранении маневренности, свойственной предшествующему поколению модели. Платформа является основой для нескольких новых моделей Mitsubishi, включая новый среднеразмерный внедорожник Outlander XL и новое поколение спорткара Lancer Evolution. Благодаря данной платформе модель стала крупнее своей предшественницы: длина увеличилась на 8 см, а ширина на 6 см. На сегодняшний день Mitsubishi Lancer является одним из самых длинных седанов среди конкурентов. Между передними сиденьями добавилось 25 мм, а ширина верхней части салона «выросла» на 51 мм. Несмотря на то, что кузов автомобиля стал крупнее, сохранен небольшой радиус разворота всего 5 м., что обеспечивает удобство поворота и парковки в стесненных городских условиях.
На выбор предлагается три варианта трансмиссии:Покупатели Mitsubishi Lancer Х могут выбирать между тремя вариантами комплектации: Invite, Invite+ и Intense.
Автомобиль Mitsubishi Lancer X построен на основании системы следующего поколения Reinforced Impact Safety Evolution (RISE), которая обеспечивает повышенную прочность и безопасность при ударе. Конструкция кузова RISE распределяет энергию при боковом и заднем ударах, предотвращает перекос кузова, обеспечивает защиту пассажиров и помогает защитить топливную систему при ударе сзади.
Пакет безопасности Lancer является одним из самых обширных в сегменте и включает усовершенствованную систему дополнительной безопасности (SRS) с двумя подушками безопасности, датчиками присутствия пассажира, стандартными боковыми подушками безопасности, установленными в передних сиденьях, верхними подушками безопасности, а также подушкой безопасности для коленей водителя.
Компания Mitsubishi Motors имеет опыт создания одних из лучших раллийных автомобилей в мире, что доказано 4 победами легендарных Lancer Evolution в проектировании подвесок. Прочное шасси автомобиля Lancer обеспечивает надежность на дороге с любым покрытием, будь-то асфальт, гравий или проселок.
Для безопасности пассажиров применена традиционная антиблокировочная система тормозов (ABS), которая отслеживает уровень сцепления каждого колеса с дорогой, электронная система распределения тормозных усилий (ЕВD), которая идеально распределяет тормозные силы между передними и задними колесами. Благодаря последним достижениям в разработки системы MATC и MASC, вы можете наслаждаться каждым мгновением за рулем.