Mitsubishi Motors Corporation представляет глобальный слоган «Drive@earth», символизирующий новый вектор развития компании на всех рынках мира. Новый слоган является воплощением основных принципов компании, таких как «Удовольствие от управления автомобилем» (Driving Pleasure) и «Ответственность перед окружающей средой» (Environmental Responsibility).
Drive@earth — первый глобальный слоган Mitsubishi Motors. Ранее в Северной Америке широко ипользовался слоган «It's go time» (Время действовать), в Европе — «Drive Alive» (Управляй жизнью), в Австралии — «Love that car» (Люби этот автомобиль). Переход компании от использования слоганов, адаптированных к условиям отдельного рынка, к слогану, единому для рынков всего мира, свидетельствует о выходе компании на новый уровень развития.
Drive@earth символизирует единение человека и автомобиля со всем миром. Наследие полноприводных технологий 4WD способствовало покорению человеком планеты Земля, от безлюдных дюн до городских улиц. Именно поэтому проверенная временем надежность и техническое превосходство сделало Mitsubishi брендом, которому доверяют на пяти континентах.
Более того, использование слогана Drive@earth акцентирует внимание на проблемах окружающей среды. Знак @ в слогане символизирует внимание Mitsubishi Motors по отношению к естественному миру и экологическому здоровью планеты. С изменением климата и уменьшения запасов нефти у автопроизводителей появляются специальные обязательства, в связи, с чем Mitsubishi Motors активно развивает использование профильных технологий (производство автомобилей с нулевым выбросом CO2 (zero-emissions) и электромобилей MiEV (electric vehicle). Новая концепция компании найдет практическое применение уже летом 2009 года, когда на рынке Японии будет представлен серийный электромобиль. В Европе начало новой эры ознаменует появление экологичного дизельного двигателя, соответствующего требованиям стандарта Euro V.