Надежный и вместительный, с превосходными ездовыми характеристиками. Удовлетворит любого знающего потребителя и истинного ценителя автомобильного искусства. Одинаково хорошо зарекомендовал себя на всех видах дорожного покрытия.
Стильность, надежность, скользящие формы, внутреннее пространство и удобства, несомненно, привлекут Ваше внимание, так как создателями применен многолетний опыт и традиций японского производителя.
Lancer завоевал сердца миллионов людей своим правильным и точным подходом использования внутреннего пространства. Благодаря удлиненной колесной базе в Lancer St. Wagon увеличено пространство для ног передних и задних пассажиров. Габаритная высота и длина стали больше, что благоприятно сказалось на вместимости, как салона, так и багажного отделения. Задние сидения могут складываться в соотношении 60:40 вперед, могут быть полностью сложены в вертикальном положении или прижаты к передним сиденьям, что позволяют салону легко трансформироваться из пассажирского варианта в грузовой. Варьируется число посадочных мест.
5-ступенчатая коробка передач с четким и легким переключением позволяет получить максимальное удовольствие от езды. Установленный адаптивный «автомат» INVECS-II Sports Mode переключает «передачи» в автоматическом или ручном режиме по Вашему выбору. Элементом престижности является кондиционер.
Безопасность пассажиров и водителя всегда является главным приоритетом при создании автомобилей Mitsubishi.
Lancer оборудован современными системами активной и пассивной безопасности: 4-канальной ABS нового поколения с интегрированной электронной системой распределения тормозных усилий EBD, надувными фронтальными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, боковыми подушками безопасности и надувными шторками, 3-точечными передними ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия. Сзади имеются крепления ISOFIX для детского сиденья. Очень важны травмобезопасные передние и задние электростеклоподъемники, дополнительный стоп-сигнал и задний противотуманный фонарь с функцией автоматического отключения. В автомобиле установлены новые модернизированные независимые подвески всех колес (передняя типа МcPherson, задняя многорычажная с эффектом пассивного подруливания), позволяющие лучше поглощать вибрации и толчки от колес.