ГЛАВНАЯ НОВОСТИ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД УСЛУГИ АВТОСЕРВИС КОМПАНИЯ КОНТАКТЫ

раздел:
Lancer Evo IX

ОписаниеХарактеристикиЦветаФотоЦенаПресса
502-47-47
Colt CZ3
Colt
Lancer Xnew
Lancer
Lancer SW
Lancer Evo
Galant
Grandis
Outlander
Outlander Turbo
Outlander XLnew
Pajero Sport
Pajero Wagon
L200
Концепты
Коды краски Mitsubishi
Двигатель турбированный бензиновый с системой MIVEC и промежуточным охладителем
Електронные системы AYC, ACD, Sports ABS, EBD
Коробка передач 6-ступенчатая механическая
Объем, куб.см 1 997
Мощность, л.с./об/мин 265/6500
Длина, мм 4 490
Ширина, мм 1 770
Высота, мм 1 450
Дорожный просвет, мм 140
Снаряженная масса (кг) 1465
Максимальная полная масса, (кг) 1885
Расход топлива L/100 км  
городской цикл 14,6
загородный цикл 8,2
комбинированный цикл 10,6
Разгон 0-100 км 5,7
Максимальная скорость, км/ч 250
Mин. радиус поворота, м 5,9
Объем топливного бака, л 55
Подвеска  
передняя независимая, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя независимая, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза  
передние вентилируемые дисковые (Brembo)
задние дисковые (Brembo)
Шины 235/45R17

Sports ABS (Anti-Lock Brake System) — электронная антиблокировочная тормозная система, которая помогает избежать блокировки колес при внезапном торможении или при торможении на скользкой дороге. Спортивный вариант АВS учитывает так же положение рулевого колеса для оптимизации управления тормозным усилием на каждом колесе и улучшения управляемости автомобиля при торможении в повороте.

EBD (Electronic Brake-Force Distribution) — электронная система распределения тормозных усилий, которая оптимально распределяет тормозное усилие между колесами в зависимости от распределения веса автомобиля по осям и сцепления колес с дорожным покрытием.

ACD (Active Center Differential) — интеллектуальная система перераспределения крутящего момента между осями. Активный центральный дифференциал способен плавно изменять степень блокировки и таким образом перераспределять крутящий момент между осями автомобиля практически в любом соотношении, что значительно улучшает управляемость и разгонную динамику. Предусматривает три алгоритма работы (асфальт, гравий и снег).

Super AYC (Active Yaw Control) — интеллектуальная система перераспределения крутящего момента между колесами задней оси нового поколения. Помогает стабилизировать траекторию прохождения поворотов за счет создания дополнительного подруливающего эффекта. Работает в тандеме с ACD.